Гарантия

Гарантия распространяется на детали, установленные ТОЛЬКО на авторизированных (дилерских) СТО.

Гарантийный срок установлен на новые, восстановленные запчасти, двигатели, узлы и агрегаты – 30 рабочих дней со дня покупки. Гарантия на продукцию MegaPower составляет 6 месяцев со дня покупки при наличии заполненной технической карты.

Кузовные детали, автостекла и оптика оценивается покупателем на момент получения и обмену и возврату не подлежат.

Детали электрооборудования обмену и возврату не подлежат.

При предъявлении претензии обязательно наличие документа об оплате товара, фирменной упаковки и заключение авторизированной (дилерской) СТО о неисправности данной запчасти.

Товар не бывший в употреблении подлежит возврату в течении 14 дней не считая дня покупки, при дистанционной покупке (в.т.ч. приобретении через Интернет) после получения товара в течении 7 дней ТОЛЬКО при условии:

  • сохранности заводской упаковки, товарного вида, комплектации, потребительских свойств, пломб, ярлыков;
  • в чистом виде (включая упаковку);
  • при отсутствии следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями;
  • при наличии документа об оплате товара;

В случае не выполнении данных требований товар обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ.

ВНИМАНИЕ!!! Продавцы в магазине по гарантийным вопросам не проконсультируют.

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, продавцы магазина не занимаются и не решают гарантийные вопросы. Для этого необходимо писать на электронную почту ОТДЕЛА ГАРАНТИИ liderzapavto@gmail.com с указанием сути проблемы. Юридический и гарантийные отделы находятся удаленно и телефонной связи не имеют.

Для подачи обращения по браку, в течении гарантийного срока, после выявления неисправности необходимо отправить запрос на почту liderzapavto@gmail.com с указанием сути проблемы.

Для более оперативного решения к электронному письму должныбыть приложены следующие документы:

  • документ о приобретении товара;
  • заказ-наряд с печатью СТО;
  • акт рекламации с техническим заключением о том, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки (с печатью СТО и подписью мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон);
  • заполненную техническую карту для турбин и картриджей турбин (с печатью СТО и подписью мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон);
  • к электронному письму должны быть приложены качественные (разборчивые) ФОТО и видео дефекта.

В определенных случаях вернуть товар с недостатками в течении гарантийного периода не получится. Как правило к таким случаям относятся:

  • самостоятельное вскрытие и ремонт запчасти;
  • неправильная установка или эксплуатация детали, которая привела к появлению недостатков и неисправностей;
  • получение повреждений на автозапчасти в следствии действия на нее других неисправных частей автомобиля;
  • нарушение целостности пломб и меток, в том числе повреждение;

Внимание!!! Без согласования с гарантийным отделом товар в магазин не принимается.

На Ваше обращение ответят до конца текущего рабочего дня или в первой половине следующего рабочего дня, если Ваш запрос был получен после 17.00 по московскому времени.

Оставить заявку на поиск запчасти
Если вы затрудняетесь в поиске мы можем Вам помочь